По этим улицам нельзя бегать на таких скоростях. Воздух втягивает и заглатывает. Ты начинаешь бушевать внутри этого живого организма. И он отторгает тебя. Так нельзя.
кажется, у меня в курсовой явно понятно, что в начале мне вполне нравилось писать и там хорошо и информативно, а под конец мне уже просто стало лень
Carnificium (08:21:09 24/04/2009)
Надо было писать с конца.
night_lia (08:21:21 24/04/2009)
тогда бы мне не нравилось начало)
Carnificium (08:21:25 24/04/2009)
Тогда было бы чем дальше, тем интереснее.
Однако, за исключением вышеупомянутого умопомрачения, я вполне получаю эстетическое удовольствие, а иногда еще и продлеваю себе жизнь, так как все-таки до чего ж иногда смешной язык... Разобрать в этом потоке няканий-мяканий какое-нибудь вразумительное и знакомое слово - вот это уже достижение. Высший шик - уловить примерную схему построения предложения так, чтобы точный его смысл уже не сложно было узнать, имея под рукой словарь.
"Высшим шиком" я страдаю редко, а вот "достижений" уже набрался целый список. И каждое из них ознаменовывается пантомимой "Как я счастлив, как я рад!", пaломничеством в кухню и устроением там для родителей спектакля, содержание которого представляет собой десяток раз повторенное название ранее сыгранной пантомимы. И все счастливы, и все рады.
В самом деле, я не помню, когда последний раз писала что-то подобное и писала ли вообще. Обычно я представляю вам мужчин, но... Пора излечиваться от этой болезни - теперь я буду представлять вам группы. Хотя это почти одно и то же... По крайней мере, и то, и другое я всегда писала и буду писать тогда, когда мне нужно заниматься чем-то более интелектуальным - в данном случае написанием эссе на свободную тему.
Я не долго выбирала - с кого же начать. Точнее сказать, я вообще не выбирала. Идея пришла сама по себе, когда я ехала в институт, по привычке заткнув уши плеером. Как ни странно - мне гораздо проще "расслушать", понять, прочувствовать и полюбить музыку, когда я нахожусь в движении, когда я куда-то иду, а не в спокойной абстоновке и дома, когда просто больше нечем заняться. Последними, кого я таким образом "расслушала" были 4 suomalainen pojat, назвавшие себя Happoradio.
Они выпустили 4 альбома, последний Kaunis minä (Кхрасифый Йа ^^) - в 2008 году. Вообще всяческие биографии вещают, что популярность группа получила после сингла Pois Kalliosta, которая, на мой взгляд, несколько плосковата, на деле же самой прошибающей с первого раза песней является Che Guevara. Клип на нее стилизован под известные портреты заглавного героя и отчасти еще и иллюстрирует слова, употребляемые в тексте, что особенно прекрасно.
Вторая по степени "прошибания" - Hirsipuu, в клипе на которую показан тернистый путь, который преодолевает собачка, чтобы добраться до места, где поет-играет группа. Эту же собачку вы видите на фото выше, она же будет смотреть на вас при входе на главную страницу официального сайта и с обложки последнего альбома - Кхрасифый Йа, кхрасифый-кхрасифый. И это прекрасно.
Любопытно также поглядеть это, особенно обращая внимание на рифмующиеся слова... Вот такая она, финская поэзия.
Третья - Tavikset. Особенно умиляют вопли "Tavikset!.. Tavikset!.." Что просто прекрасно.
Но самая, наверное, лучшая - Itä-Suomessa tuulee.
АПД1:+ + +
АПД2:+ + +
Кстати: Мною было сделано очень важное открытие - финская музыка, в большинстве своем, обладает гораздо более высоким качеством, гораздо более приятна для слуха и в целом более органична, когда она принципиально финноязычна. У англоязычной больше шансов стать популярной - безусловно. Язык делает произведение чуть более понятным, зато лишает уникальности.Естественно, под одну гребенку все не загребешь. Этого я и не пытаюсь делать. Потому употребляю словосочетание "в большинстве своем", обозначающее, что исключения все-таки есть.
*emotions*
[. . . . .]
Ладно. Я их прощаю. Они разбили виолончели. Символический жест "а пшли ваши деньги нах"!

Intro.
Откуда не хочется уезжать так сильно, что, уже сев в поезд, с силой вдавливаешь ногти в ладони рук, закусываешь губы и сжимаешь глаза желая сделать так, чтобы это оказалось сном - весь этот поезд и сумки с вещами. Откуда не хочется уезжать так сильно, что боишься смотреть в окно, уезжая, чтобы не полились ручьями слезы. Откуда не хочется уезжать так сильно, что ругаешь себя за то, что не ловишь последнии моменты наслаждения красотой и жадно с уже полными слез глазами начинаешь ловить каждый метр проплывающей мимо окна поезда...
Like fragments of a dream you remember
Во-первых, еще очень давно у меня родилась своя собственная теория о снах, многим я о ней рассказывала, но здесь, кажется не писала.
Сначала расскажу, об обстоятельствах, в которых вообще это появилось. Как-то я проснулась с утра после вполне обычного сна, тогда мы еще жили на старой квартире с бабушкой, дедушкой и тетей, при этом еще у нас с Кваем была одна комната на двоих. В общем, снился мне сон о том, что мы с Кваем где-то от кого-то прятались за гаражом и о чем-то разговаривали. И я, уже соответственно проснувшись, задала такой странный наивный вопрос: - Слушай, а ты помнишь о чем мы там за гаражом разговаривали?.. И, самое главное, что Квай помнил. И это точно не был какой-то сюжет из жизни, повторенный во сне, это был именно сон.
Логичным выводом из этого и стала моя теория. Я позволила себе предположить, что сны - это отдельный мир, в который наше сознание переносится, когда мы спим. Там все, кого мы видим, и мы сами такие же люди, как и в этом мире. И, более того, увидеть там мы можем только того человека, который туда тоже перенесся - уснув (что гораздо более эффектично и вероятно) или же задумавшись о нас (что гораздо менее эффективно, потому что задуматься нужно так сильно, чтобы суметь оказаться на грани двух миров). Все знают, что не всегда сны запоминаются, иногда даже кажется, что снов вообще никаких не видел. Этому тоже есть объяснение по моей теории. Для кого-то важны одни вещи, для кого-то другого - другие, соответственно что-то запоминается более четко, что-то менее. Мир снов в этом совсем не отличается от того, в котором мы находимся чуть чаще. Потому только тот человек, которому произошедший сюжет был наиболее важен, его запоминает. Но всегда есть возможность достать эти сюжеты из подсознания, то есть заставить людей, присутствовавгих в сюжете, вспомнить об их присутствии там, что я, собственно, и сделала в тот момент, когда у меня появились первые идеи.
На завершенность и гениальность все мои мысли никак не претендуют. Но радует хотя бы то, что о подобном явно думаю не я одна. Вспомним хотя бы до боли знакомую песенку, звучащую в титрах передачи "Спокойной ночи, малыши!" - "Даже сказка спать ложится, чтобы ночью нам присниться..." Ничего схожего не находите?.. Или же уже появлявшийся здесь отрывок из пьесы Леонида Андреева "Реквием":
Маскированный. А мы не спим?
Директор. Если кто-нибудь не видит нас во сне, то мы - не спим.
А вот теперь, во-вторых...
Сон об императоре-дьяволе и девушке с амулетом...
Сон об озере, которое мне нужно перейти, и зеленой коробочке...
Сон под названием "Не гуляйте дети в юбке по холмам..."
Метаморфозы
Думаю, пост будет пополняться по ходу
In the morning light
Maybe you believe that she was made of gold
In the east where you killed her, you lead us
When you need to feed us
You comfortably delete us
When you need your fetus
You cheat us when you feed us with the lie
Stars look out and
Cheat us when you feed us with the lie
Stars look out
[ ...goodbye, goodbye... ]
She speaks unrehearsed lauguages from skin
In the morning light
Painting shadows on the faces of the dead
In front of their windows
You cheat us when you feed us with the lie
Stars look out and
Cheat us when you feed us with the lie
Before its too late
Do you know that life is ending, as we go, the dots connecting
We had our chance to save the garden, as it dies, our souls will harden
With these words chastising your conscience were breaking through and praying for transcendence
[...but you deceived us all now...]
You cheat us when you feed us with the lie
Stars look out and
Cheat us when you feed us with the lie
Stars look out
[ . . . . . ]
(c) Serj Tankian 'Feed Us'
Он просто странно и убийсвенно красив. Музыкой. Текстами. Вокалом. Этими пианинными вступлениями и проиг рышами. Безумно красив. Вызывает такой неповторимый восторг, от которого все, что можешь из себя выдавить - горловой крик на всю квартиру. Таких людей мало.

И, госпадебожемой, пятый раз смотрю и вздрагиваю с каждой вонзающейся в него стрелой.
Каждый раз чуть не плачу над его смертью. С мазахистичным удовольствием перечитываю именно эту главу книги.
Что ни говори, сложная личность, страстная натура, заблуждающийся, но осознающий свою вину.
Меня от них категорически воротит. Как увижу - немедленно закрываю страницу.
И более того, начав читать, я становлюсь неимоверно бешеной и злой. Это ппц. Это ненормально.
Я хочу нарисовать старого, морщинистого Дэвида Боуи, а получается молодой Зигги Стардаст.
Вдохновение - вещь жестокая. Вспомнить только мультик "Фильм! Фильм! Фильм!" и Музу, появлявшуюся у сценариста
Мне бы выпить пару лекарств да спать лечь, а глазки-то так и закрываются, а голова стремительно падает на клавиатуру. Так нет, нет, нет, нет, нет! Я сижу с открытой на экране компьютера фоткой, больными глазами пялюсь в нее и тщательно срисовываю глаза Джареда. В самом деле они настолько красивы, что хочется с каждой фото нарисовать по портрету.
Глаза, глаза, глаза, глаза, глаза.
Я помешанная.
Я боюсь боли.
До того момента, пока они не наступают.
Когда больно, уже не страшно.
Когда боишься, уже больше нечего бояться.
Я ненавижу, когда kleine_funke говорит мне "Все поправимо!". Мое подсознание воспринимает это как руководство к действию.
. . . . .
- Мне нравятся длинноволосые молодые люди, а влюбляться я умею только в короткостриженных или с волосами средней длины;
- Мне нравятся темноволосые, но чаще всего я влюбляюсь в светловолосых или русоволосых;
- Мне нравятся высокие, но влюбляюсь я в тех, кто выше меня максимум на 5 см;
Но неизменно одно - мне нравятся люди, которым гораздо больше лет, чем тот возраст на который они выглядят, или же наоборот те, которые выглядят гораздо старше, чем им есть на самом деле, но все они выглядят примерно на один и тот же возраст.
Мама очень любит шутить - говорит, когда ребенок рождается, считают, что его душа летает и выбирает себе родителей, говорит, я выбрала неправильно, говорит, я ошиблась. Я не люблю, когда она так шутит. Я выбрала правильно. Иначе бы не было всего того, что сейчас есть. Иначе некому было бы неосознанно развить во мне все то, что они развили.
Проблема только в том, что они не верят. Они чувствуют, но не верят. Они чувствуют, но не могут дать объяснения.
Сложно воспринимать со стороны малейшие изменения в человеке. Еще сложнее, когда ты родитель, в зрелом и сознательном возрасте, наблюдаешь взросление и соответственно изменения в характере своего ребенка. Я постоянно пытаюсь ставить себе на их место.
Они чувствую, они все чувствую, но не могут дать объяснения. Они чувствуют, но не верят.
Единственное, с чем я никак не могу смириться - то, что единственный человек в моей семье, причисляемый к разряду родителей, который мог бы меня понять, воспитать, подействовать на меня, а потом видеть то, что развилось благодаря ему и верить в то, что это действительно развилось, умер буквально сразу же после моего рождения. Это мой дедушка, отец моего папы. Это человек, который незримо сопровождал меня постоянно лет до 6. Это человек, который мне снился, постоянно. Я не видела его ни разу в жизни, но, видя во сне, понимала, что это он. А потом увидела у бабушки его фотографию - и поняла, что это действительно был он. Он сопровождал меня, но потом перестал.
Да, я не могу с этим смириться. Мало того, что сравнение наших с ним фотографий дает абсолютно точное сходство, мало того, что все возможные его гены проявились именно во мне - спасибо ему за цвет волос, кстати

Сейчас бы я, наверное, отдала бы все, что могу, чтобы хоть раз иметь возможность поговорить с ним.
. . . . .
UPD: Чувствую себя морально выжатой и изможденной. Как будто бы я фрукт и меня только что засунули в соковыжималку, а вынули жалкие ошметки.