Очень нужно передать туда с кем-нибудь Квайтусу его медкнижку.
И я знаю, что, услышав только тишину в ответ на свой вопрос, я отвечу себе за тебя. Или же использую странную конструкцию «Только не говори мне, что…», где после союза всегда следует как раз то, что на самом деле хотелось бы услышать.
Ты посмеешься и обязательно откажешься говорить предложенное. И вынудишь меня сделать вид, что все правильно, и я совсем не ждала никакого ответа, когда задавала вопрос.
Но я пишу с последней страницы не потому, что первая уже занята другими мыслями. Я могла бы вполне продолжить заполнять тетрадь буквами с того места, где изображен последний чернильный знак, или же могла бы просто найти новую.
Я часто почти бесцельно начинаю с нового первого чистого листа. Мне жаль бумаги в этот раз. И в ящике больше нет места для еще одного 48ми-листового переплета. А мысли не должны смешиваться.
Ты, может быть, не уловил всей сути сказанного. И я говорю больше потому, что хочу, чтобы ты просто слушал. Слушал бы, даже если не совсем понимаешь.
Ты посмеешься или снова промолчишь. И вынудишь меня сделать вид, что все правильно. Потому что все правильно, и я точно знала, что ты поведешь себя именно так.
Но я действительно абсолютно ненормальный человек. Даже тогда, когда не начинаю писать с последней страницы, объясняя это весьма сомнительной логической цепочкой. Я могла бы вполне не писать всего того, что здесь ранее, или же могла бы выразить это короче.
Я часто почти бесцельно начинаю слишком издалека. Или же ухожу от темы. Как в этот раз. И ты, прочтя, может и не поймешь, к чему все это было. И я, скорей всего, не понимаю этого тоже.
Скажи мне, почему я, как абсолютно ненормальный человек, беру тетрадь и начинаю писать с последней страницы, а не с первой? Ты скажешь что-то или промолчишь, зная ответ, но не имея возможности уложить его в слова. Как и я не имею возможности уложить в слова то чувство, которое стирает все плохие мысли, когда ты касаешься моей щеки своей, легко укалываешь едва заметной щетиной и, целуя, просто говоришь «Привет!»…
06.04.09 | 02:33
Резиновые сапоги.
Фиолетовые колготки.
Футболку с кроликом.
И домашнего мотылька.
-------------------------------
UPD: А еще я теперь ищу работу. Да, ребенок решил, что на то, чтобы себя уродовать, нужно самой зарабатывать. Так что татуировки во всю спину и пирсинг, ждите меня! А, ну и, конечно, прекрасные листовки, афиши и прочие товары и фигня для впаривания людям - тоже ждите, я бегу.

Intro.
Откуда не хочется уезжать так сильно, что, уже сев в поезд, с силой вдавливаешь ногти в ладони рук, закусываешь губы и сжимаешь глаза желая сделать так, чтобы это оказалось сном - весь этот поезд и сумки с вещами. Откуда не хочется уезжать так сильно, что боишься смотреть в окно, уезжая, чтобы не полились ручьями слезы. Откуда не хочется уезжать так сильно, что ругаешь себя за то, что не ловишь последнии моменты наслаждения красотой и жадно с уже полными слез глазами начинаешь ловить каждый метр проплывающей мимо окна поезда...
Like fragments of a dream you remember
Отчет чуть позже.

Вах, мечты сбываются!
Tick, tick, tick, synchronizing, readjusting, organizing me.
Is this fiction reality?
Школа:- 29.05 | ЕГЭ русский | 52 балла из 60; оценка - 5; 74 балла из 100; - 02.06 | сочинение | 4/4- 04.06 | ЕГЭ алгебра | 13 баллов из 37; оценка - 3; 44 балла из 100; (смотрим упд3 и упд4)- 10.06 | английский устный 4 (смотрим упд)- 17.06 | информатика (проэкт) 5- 20.06 | литература устная 4
Институт:
ВГИК (сценарно-кинофедческий факультет, отделение киноведения)




Все фишки против меня.
. . . . .
У себя в дневнике вы пишете о том, как эти вещи/понятия/итд с вами связаны.
- От Грифф
- От небо босиком
- От Say.no.to.Drugs
- От Травки
- Oт Кошки
Пока что я присмотрелЪ себе вот эту гадость. Дада,


+ + +
Но при этом Лию еще очень душит жаба и мучает совесть. Лия думает о том, что качать музыку плохо и надо покупать диски

Вчера кончилось сегодня в 8, а сегодня началось сегодня в 4. Мило.
С выпускным меня!
. . . . .
+ + +
Ходить по Детскому Миру и умиляться на каждую игрушку. Увидеть полку с какими-то непонятными волосатыми прелестями, подлететь, схватить одну с воплям "Фто это? Фто это такое?", посмотреть этикетку, прочесть "Морская свинья" и воспроизвести еще больший вопль "Ааааа я это беру!". Потом потащить двоих подруг на карусель, сидеть там, тискать бедную игрушку и после минутного молчания сказать "А у нас это... завтра выпускной..."
Ага. Выпускной. В детском саду
А в придачу еще и странное ощущение, что все-таки надо было пойти. Свою 4 я бы и так получила. А снова он приедет явно не скоро.
Успокойте придурка.
Я очень боюсь.
Судорожно выбираю, что покупать, а что жаба душит.
Играют первые ноты песни, думаю "Что-то знакомое", думаю еще 10 секунд... это LATE GOODBYE!
Истерю, прыгаю от радости, жалуюсь на свою тупость и скорость распознавания песен. И тут на середине песню выключают. Аааааааааааа. Я чуть не убила всех, кто попадался на пути.

Мне определенно надо брать с собой валерианку или вообще целую аптечку - на каждый случай жизни. У меня аж живот прихватило от шока и счастья.

Сначала говорила, что есть возможность сдать вместо двух экзаменов по выбору проэкт, совмещающий в себе два предмета - допустим, информатику и английский. То есть известными способами создается на компьютере что-то по теме, заданной учителем по английскому.
Потом обнаружилось, что такое делать все-таки нельзя. Работу по информатике в качестве экзамена сдавать можно на любом материале, но нужно выбрать еще один экзамен. Хорошо, записали, английский устный и информатика в формате проэкта.
Теперь все еще хуже. Вполне возможно, что информатику мне придется сдавать по билетам!.. Или еще один вариант - проэкт, но на ограниченный спектр тем - то есть тема может быть только по непосредственно самой информатике. Какую там можно выдумать тему, я, хоть убейте, не знаю. Но все же лучше, чем по билетам.
В итоге теперь сижу, жду, когда же она мне позвонит, чтобы сообщить, как я все-таки буду сдавать все это...
АПД: Аврал отменен. Мне позвонили и сообщили радостную новость, что придумают мне тему для презентации.
